логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Харбор Вью (Кингстон, Ямайка) - Ледженд (Лусеа, Ямайка)  3:0 0  0
16 января 2003, 22:00. Сезон 2. День 94. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "ХВФК" (35 000). Зрителей: 35 000. Билет: 21
Тропанец
Гарсия
  Халл  
 Иерро 
Энивал
Мак Нихт
Балмер
 Берко 
Райан 
Саундерс
Мак Донел
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Пирс  
 Стоун
  Кейн  
  Уайт  
Андерссон
 Спарк
  Монт  
 Флайт 
Паркер
 Стэйн 
Стивенсон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
19(8) Удары (в створ) 15(4)
9 Угловые 1
5 Штрафные 5
1 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стартовый состав 465+195
63%
270
37%
Сила команд 499+198
62%
301
38%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Артур Халл (Харбор Вью) Худший игрок матча Алекс Спарк (Ледженд)
Поз Харбор Вью В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Геннадий Тропанец 46 - 4 - 6.7
LD Сесар Гарсия 57 - - - 5.8
CD Артур Халл 30 1 - - 7.2
CD Игнасио Иерро 57 - - - 6.1
RD Энивал 23 - 1/0 - 7.0
LM Ян Мак Нихт 60 1 5/2 1 6.7
CM Херман Балмер 28 - 2/1 - 6.5
AM Виктор Берко 59 - 1/0 0/1 6.1
RM Херман Райан 31 - 2/1 - 6.9
CF Адлаи Саундерс 46 - 4/2 1 6.9
CF Эрол Мак Донел 56 1 4/2 1 6.3
GK Шерод Хамелтон - - - - -
- Жоан Паулу - - - - -
- Михаэль Зигер - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Ледженд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Грегори Пирс 23 - 8 3 5.5
LD Джон Стоун 23 - - - 5.1
CD Эдвард Кейн 29 - 2/0 - 5.1
CD Питер Уайт 24 - 1/1 - 4.1
RD Стэнли Андерссон 25 - - - 4.2
LM Алекс Спарк 23 1 2/0 - 4.0
CM Дэвид Монт 25 - - - 4.7
CM Ник Флайт 34 1 - - 4.1
RM Энди Паркер 24 - 1/0 - 4.1
CF Рональд Стэйн 26 3 6/3 - 5.2
CF Пол Стивенсон 39 1 1/0 - 4.4
(Билл Монтана, 68) 58 - 2/0 - 4.3
GK Роберт Фолкон - - - - -
- Майкл Уотсон - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
2 Харбор Вью Адлаи Саундерс (пас отдал Виктор Берко) 1:0
8 Харбор Вью Эрол Мак Донел замыкает прострел с фланга. Гол! 2:0
11 Харбор Вью Херман Райан получил желтую карточку
16 Ледженд Пол Стивенсон попросил замену, на поле вышел Билл Монтана
16 Харбор Вью Херман Балмер получил желтую карточку
27 Ледженд Энди Паркер получил желтую карточку
27 Харбор Вью Ян Мак Нихт забивает с пенальти. 3:0
68 Ледженд Алекс Спарк получил красную карточку
В чате 24 менеджера
Lord_Raistlin Ridik: это где?
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
Профиль
Закрыть