логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ли Ман (Шатин, Гонконг) - Орнэйментс (Монг-Кок, Гонконг)  6:0 0  2
19 января 2013, 22:00. Сезон 25. День 306. Чемпионат: Гонконг, D1, 27 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Хи Ли" (69 000). Зрителей: 57 058. Билет: 27
   Ли   
  Чюк
 Длоха 
  Чан  
Чоу  
Чеботарев
   Ип   
Ронсеро
Чунг  
  Кини
Чан  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
   Ко   
  Хим
  Лоу  
   Ма   
Кюнг  
   Ю
  Чонг  
  Лай  
Ки   
Лунг Ван
   Чу   
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 124%2 Оптимальность 100%1 27%2
85%Соотношение сил 15%
+1.00% Сыгранность +0.00%
18(14) Удары (в створ) 0(0)
3 Угловые 1
5 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1796+275
54%
1521
46%
Стартовый состав 2231+1823
85%
408
15%
Игравший состав 2231+1823
85%
408
15%
Сила в начале матча 2766+2320
86%
446
14%
Сила в конце матча* 2766+2320
86%
446
14%
Владение мячом
87%
13%
Лучший игрок матча Вай Лок Чан (Ли Ман) Худший игрок матча Вонг Сю Ки (Орнэйментс)
Поз Ли Ман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чи Юнг Ли 25 93 И2 143 - - - 5.6
LD Нам Чан Чюк 30 143 И4 Д4 Ат2 203 - 2/1 - 6.0
CD Навуа Длоха 26 83 И4 Д От Оп 162 - - - 5.9
CD Чюк Нам Чан 29 146 И4 Д4 От3 304 - - - 5.3
RD Ка Лок Чоу 30 138 И4 Д4 Ат2 304 - - 0/1 6.2
LW Кирилл Чеботарев 25 100 И3 175 - 4/3 2 7.8
DM Зе Юен Ип 31 128 И4 Д4 Ат2 От4 305 - 1/0 - 5.9
CM Лукас Ронсеро 27 101 И4 Д3 214 1 - 0/1 6.5
RW Хо Тинг Чунг 29 133 И4 Д4 Пк4 Ат 353 - 3/3 1 7.0
LF Самуель Кини 25 112 И4 Д4 Пк4 253 - 3/3 - 6.3
RF Вай Лок Чан 31 164 И4 Д4 У4 Ат2 345 - 5/4 3/1 8.9
GK Кин Фунг Ли 23 10 - - - - -
- Чун Квонг Ли 22 39 - - - - -
- Кин Пан Фунг 24 33 - - - - -
- Кю Вай Фунг 21 43 - - - - -
- Так Вай Панг 28 59 - - - - -
Поз Орнэйментс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ка Вай Ко 26 35 37 - 14 6 2.6
LD Вонг Тчи Хим 28 34 46 - - - 3.5
CD Винг Понг Лоу 23 31 33 - - - 3.1
CD Суен Чю Ма 21 34 32 - - - 2.7
RD Кин Он Кюнг 22 46 41 - - - 3.1
LM Лай Чун Ю 24 33 38 - - - 2.5
CM Пинг Лой Чонг 27 39 50 2 - - 3.4
CM Кам Чю Лай 22 46 49 - - - 3.6
RM Вонг Сю Ки 24 28 30 2 - - 2.4
CF Лап Минг Лунг Ван 19 34 44 - - - 3.3
CF Чи Кюнг Чу 21 34 41 1 - - 3.0
GK Чинг Квонг Че Кит 18 40 - - - - -
- Чи Юен Ло 19 39 - - - - -
- Чун Ю Зето 22 28 - - - - -
- Чи Фай Кюнг 22 39 - - - - -
- Квок Вай Чуй 27 31 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
3 Ли Ман Вай Лок Чан, из-за пределов штрафной (пас - Лукас Ронсеро) 1:0
9 Кирилл Чеботарев, замкнул прострел с фланга (пас - Ка Лок Чоу) 2:0
16 Орнэйментс Пинг Лой Чонг получает желтую карточку
20 Ли Ман Кирилл Чеботарев, замкнул прострел с фланга (пас - Вай Лок Чан) 3:0
23 Хо Тинг Чунг, удар с близкого расстояния 4:0
30 Вай Лок Чан, удар с близкого расстояния 5:0
54 Ли Ман Вай Лок Чан, выход один на один 6:0
Комментарии тренеров команд:
Тренер команды хозяев на пресс-конференцию не явился
+0
после матча
Вадим Новиков aka Novikovas (Орнэйментс): "Проиграли"
В чате 32 менеджера
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил?
NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее
NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было
ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно?
Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит
ExZeCuToR Что с Ат происходит?
Профиль
Закрыть